Проверка создания поста со всеми элементами

Просторы интернета
Читайте нас в: Google Новости

Любой пост можно сделать лучше, если в нём есть чётко описанный «плохиш»! Проще всего это сделать, через примеры и анти-примеры.

Можно писать в стол

«Плохишом» можно сделать читателя. Например, в «Кофейной душе», в блоге про спешелти-кофе, я чётко описываю идею «если вы пьете плохой кофе - вы плохой!». Это помогает отсечь аудиторию, но и вызывает ответный негатив. С точки зрения охватов лучше читателя приобщить на свою сторону!

Часто советую экспертам приём «враждебный поступок плохого эксперта». Буквально взять какой-то событие из практики и описываем, почему оно плохое.

Представьте, я пожарный. Веду блог про свою работу. Перед выездом я вижу, как мой коллега, помогает новичку застегнуть оборудование. На первый взгляд ничего страшного. В реальности, новичок недостаточно хорошо управляется с оборудованием и едет на боевую задачу, скорее всего он будет только мешать. Это событие становится «врагом», который я обозначу в посте.